Маслобензостойкие рукава - характеристики и преимущества
Описание МБС рукавов
Маслобензостойкий шланг имеет такую конструкцию:
- Пластифицированная внутренняя оболочка из NBR, устойчивая к агрессивности нефтепродуктов.
- Усиление в виде оплетки из синтетических нитей, повышающее прочность и предотвращающее перекручивание.
- Наружный слой из NBR, устойчивый к химическим, атмосферным, деформационным воздействиям.
Эти устройства обладают высокой износостойкостью. Они не подвергаются трещинам и заломам, не дают течь в местах изгибов. Эластичность материала сохраняется даже при резких температурных перепадах.
Как выбрать
Мы предлагает клиентам купить маслобензостойкие шланги и рукава, собранные в данном подразделе в достойном ассортименте. Основными характеристиками, на которые делается упор при выборе МБС шлангов, являются внутренний и наружный диаметр, а также длина шланга. Кроме того, для определения нужной модели рукава обязательно стоит учесть вес, указываемый в килограммах на метр, а также рабочее давление, указываемое в барах. Собираясь купить маслобензостойкий шланг, обратите внимание на наличие или отсутствие нитяных усилений, износостойкость и возможность использования рукава для работы с определенными нефтепродуктами.
Основные преимущества бензомаслостойких шлангов
- Большой выбор внутренних диаметров – от 20 до 150 мм.
- Устойчивость к механическим, ударным и вибрационным нагрузкам, экстремальным температурам.
- Сохранение целостности конструкции в течение всего срока службы.
- Надежность и долговечность.
- Хорошая гибкость.
Шланги имеют небольшой вес, что значительно упрощает их монтаж и разводку всей системы, в особенности на проблемных участках объекта.
Наши товары изготавливаются только из качественных материалов. Благодаря этому их внутренняя поверхность будет всегда оставаться гладкой, обеспечивая стабильную пропускную способность трубопровода.
Применение резиновых рукавов
Маслобензостойкие рукава необходимы на предприятиях нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, химической, транспортной промышленности. С их помощью производится соединение компонентов в системах транспортных средств и производственного оборудования, загрузка и выгрузка рабочих жидкостей с цистерн, их перекачка между емкостями.