Масляные и топливные шланги
Для перекачки ряда нефтепродуктов, таких как бензин, дизель, масла, тормозная жидкость и т.д. часто необходим гибкий шланг. Такой рукав или трубка называется маслобензостойким топливным шлангом или МБС.
С помощью рукава МБС герметично соединяются элементы топливных, тормозных, масляных и иных систем транспорта. Также такой топливный шланг можно использовать для соединения элементов гидравлической системы производственного оборудования или в других технических отраслях.
Широкое распространение топливных шлангов обусловлено их гибкостью, по
сравнению с трубопроводами из металла. Топливные рукава не
деформируются и не подвержены негативному воздействию.
Классификация топливных шлангов
Шланги для мини АЗС разделяются по предназначению.
- Всасывающие – с плотной стенкой, устойчивой в пониженному давлению, не сжимаются при работе насоса.
- Напорные – предназначены только для раздачи под давлением, мягкие.
- Напорно-всасывающие – могут использоваться и для втягивания топлива до насоса и на раздачу.
В зависимости от допустимой жидкости:
- Вода и не агрессивная жидкость.
- Дизельное топливо и масло.
- Бензин автомобильный с низким содержанием свинца (может работать с дизелем), не растворяется и не вступает в реакцию с углеводородами, имеется электропроводящий слой.
- Авиационный керосин и бензины.
Топливный рукав применяется для подачи ГСМ на расстояние в качестве мягкого трубопровода на заправках и мини АЗС. К примеру: маслобензостойкий шлаг для заправки с диаметром условного прохода 19-20 мм, толщина стенки 4-5 мм. Походит для подачи дизеля с потоком до 80 литров в минуту. Сохраняет проход при изгибе.