Eaton Airflex для судоходства
Оставить заявку
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРОДУКТЫ AIRFLEX

Винторулевая колонка (Типы CB и VC)
используются для улучшения манёвренности судна путём быстрого торможения винтового вала, предотвращения остановки двигателя при реверсивных манёврах и снижения тепловой нагрузки на реверсивную муфту.

Трубоукладочное оборудование (Тип DBB/DBBS)
пружинные, с пневматическим растормаживанием, дисковые тормоза разработаны с расчётом на высокий крутящий момент и теплоёмкость, которые позволяют использовать их в самых требовательных к оборудованию системах. Эти тормоза обеспечивают высокую тормозную способность с низкой инерцией, с различным номинальным моментом в зависимости от количества использованных пружин. Обычно используются в качестве отказоустойчивых системах торможения.

Главная силовая установка (Тип CM)
специально разработаны для применения в судоходстве в сочетании с реверсивно-редукционными передачами с приводом от дизеля. Они используют вентилируемые фрикционные колодки для надежного сцепления как при маневрировании на низкой мощности, так и при работе на высокой мощности.

Якорная лебёдка/брашпиль (Типы WCB и WCS)
WCB — дисковые узлы с внешним охлаждением, разработаны для поглощения и рассеивания тепловых нагрузок, связанных с самыми жесткими условиями эксплуатации муфт и тормозов. Фрикционная муфта WCB была разработана специально для непрерывного скольжения и имеет коэффициент динамического трения больший в сравнении с коэффициентом трения покоя.