Eaton Airflex для нефтедобычи
Оставить заявку
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРОДУКТЫ AIRFLEX

Буровые лебёдки (Типы CB и VC)
разработаны и производятся для обеспечения надёжное сцепление либо торможение в самых жёстких условиях промышленного применения. Продукция серии CB наиболее пригодны для высокоскоростных, циклических операций, а также соединения компонентов и общих случаев передачи мощности. Продукция серии VC подходит для применения в системах с высокой инерционной нагрузкой, когда частые проскальзывания приводят к потери крутящего момента и снижают эксплуатационный ресурс.

Лебёдки (Тип DBB/DBBS)
пружинные, с пневматическим растормаживанием, дисковые тормоза разработаны с расчётом на высокий крутящий момент и теплоёмкость, которые позволяют использовать их в самых требовательных к оборудованию системах. Эти тормоза обеспечивают высокую тормозную способность с низкой инерцией, с различным номинальным моментом в зависимости от количества использованных пружин. Обычно используются в качестве отказоустойчивых системах торможения.

Буровые лебёдки (Тип WCSB)
разработаны для непосредственного монтажа и для использования в качестве одиночного тормоза (единственного механического тормоза). Водоохлаждаемая часть тормоза обеспечивает энергоёмкость, в то время как пружинный механизм отвечает за безотказное торможение.

Лебёдки (Типы E и VE)
прочные и пригодные для работы в самых сложных условиях, эти узлы идеальны для использования в качестве муфт и тормозов в условиях средней и высокой загруженности. Лучше всего подходят применения в цикличных системах средней скорости с высокими тепловыми нагрузками. Совестно с вентилируемым барабаном эти узлы способны обеспечивать отличное сцепление и прочность на растяжение.